К содержанию
Настройки
Цвет
Шрифты
A
A
A
Обычная версия
Тип шрифта:
Без засечек
С засечками
Межбуквенный интервал:
Обычный
Средний
Большой
Межстрочный интервал:
1.5
2
2.5
Изображения:
Цветные
Черно-белые
Отключены
Мультимедиа
Включено
Выключено
Главная
Карта сайта
Поиск
Комитет по образованию администрации муниципального образования Ефремовский муниципальный округ Тульской области
301840, Тульская обл, Ефремовский р-н, Ефремов г, Комсомольская ул, дом № 74
О комитете
Контакты
Документы
Деятельность
Обращения граждан
Пресс-центр
Противодействие коррупции
Опросы
Фотоальбомы
Главная
–
Карта сайта
Карта сайта
О комитете
Общая информация
Сотрудники комитета по образованию
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Историческая справка
МКУ "ЦООД"
Школы
Детские сады
МБУ ДО "ДДЮТ"
СПЦ "Доверие"
Деятельность
Воспитательная работа
Мониторинги
Информация о результатах проверок
Реализация нацпроектов
Публичный доклад, отчеты
Вестник
Прием в 1 класс
Всероссийская олимпиада школьников
Рейтинг учащихся
ГИА
Каникулы-онлайн
Конкурс на замещение вакантной должности руководителя ОО
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Нормативно-правовая база муниципального уровня
Нормативно-правовые акты и иные документы федерального уровня
Профориентация
Аттестация
Антикоррупция
Памятки правительства Тульской области
Информационная безопасность
Правовое просвещение обучающихся
Земский учитель
Кадры
Целевое обучение
Кадровый резерв
Приоритетные направления развития в сфере образования
Курсовая подготовка
Мероприятия по оценке качества образования
Функциональная грамотность
Функциональная грамотность
Управление качеством образования
1. Механизмы управления качеством образовательных результатов.
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
1.1.1 Объективность оценки качества подготовки обучающихся
1.1.1.1 Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.1.1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
1.1.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке
1.1.2 Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
1.1.2.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.1.2.1.1. Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ
1.1.2.1.2. Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета
1.1.3 Оценка ключевых характеристик подготовки обучающихся
1.1.3.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
1.1.3.1.1. Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений
1.2.Система работы со школами с низкими результатами обучающихся и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
1. Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами
1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
1.1. Содействие региону в реализации мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения
2. Организация работы со школами, функционирующими в зоне снижения образовательных результатов
1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах
3. Профилактика учебной неуспешности в ОО муниципалитета
1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
1.1. Содействие региону в реализации мер профилактики учебной неуспешности в ОО муниципалитета
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
1.3.1. Развитие способностей обучающихся в соответствии с их потребностями
1. Цели и задачи
1.1 Наличие муниципальных целей и задач: по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
2. Показатели
1.1 Наличие муниципальных показателей: по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
3. Мониторинг показателей
1.1 Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):
4. Анализ результатов мониторинга
1.1 Наличие анализа результатов мониторинга показателей:
5. Адресные рекомендации по результатам анализа
1.1 Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.2 Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.3 Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.1 Принятие мер, направленных на развитие дополнительного образования в муниципалитете на основе учета потребностей обучающихся
7. Анализ эффективности принятых мер
1.1 Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей:
1.3.2. Организация работы с талантливыми детьми и молодежью
1.3.2.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.1 Содействие региону в реализации мер, направленных на стимулирование и поощрение способных и талантливых детей и молодежи
1.2 Содействие региону в реализации мер:
1.3 Содействие региону в проведении мероприятий по поддержке участия школьников в профильных сменах, предметных школах и т.п.
1.4 Содействие региону в реализации мер:
1.5 Содействие региону в проведении мероприятий:
1.6 Содействие региону в проведении мероприятий:
1.7 Содействие региону в проведении мероприятий для родителей (законных представителей):
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
1.4.1. Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования
1. Цели и задачи
1.1 по обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности
1.2 по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.3 по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
2. Показатели
1.1 Наличие муниципальных показателей: по проведению ранней профориентации обучающихся
1.2 по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.3 по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4 по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
3. Мониторинг показателей
1.1 Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):
1.2 по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.3 по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4 по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
4. Анализ результатов мониторинга
1.1 Наличие анализа результатов мониторинга показателей: по проведению ранней профориентации обучающихся
1.2 по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.3 по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4 по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
5. Адресные рекомендации по результатам анализа
1.1 Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.2 Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.3 Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
6. Мероприятия. меры, управленческие решения
1.1 Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности
1.2 Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями:
1.3 Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
7. Анализ эффективности принятых мер
1.1 Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей:по проведению ранней профориентации обучающихся
1.2 по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.3 по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4 по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
1.4.2. Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования
2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности.
2.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций
2.1.1. Повышение качества управленческой деятельности руководителей образовательных организаций
1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
1.1 Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на повышение качества управленческой деятельности в ОО
1.2 Содействие региону в проведении мероприятий, реализации мер и управленческих решений в рамках других управленческих направлений
2.1.1.2. Содействие региону в проведении мероприятий, реализации мер и управленческих решений в рамках других управленческих направлений
2.1.2. Формирование и использование кадрового резерва руководителей образовательных организаций
Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
1.1 Содействие региону в реализации мер по формированию резерва управленческих кадров
1.2 Содействие региону в реализации системы назначения руководителей образовательных организаций
2.1.2.1. Содействие региону в реализации мер по формированию резерва управленческих кадров
2.1.2.2. Содействие региону в реализации системы назначения руководителей образовательных организаций
2.2.Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
2.2.1. Плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников
2.2.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.1 направленных на создание и функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
1.2 Содействие региону в реализации мер по развитию «горизонтального обучения», наставничества и менторства
1.3 Содействие региону в реализации мер по вовлечению педагогов в экспертную деятельность
1.4 Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ
1.5 по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников
2.2.2. Устранение дефицита педагогических кадров
1. Цели и задачи
1.1 по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
1.2 по развитию кадрового потенциала в образовательных организациях
1.3 по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
1.4 по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
2. Показатели
1.1 по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
1.2 по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
1.3 по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
3. Мониторинг показателей
1.1 по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
1.2 по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
1.3 по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
4. Анализ результатов мониторинга
1.1 по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
1.2 по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
1.3 по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
5. Адресные рекомендации по результатам анализа
1.1 Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.2 Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.3 Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.1 Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества
1.2 Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях
7. Анализ эффективности принятых мер
1.1 по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
1.2 по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
1.3 по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
2.2.3. Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ
1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.1 о новых тенденциях в сфере образования, задачах и требованиях к профессиональной компетентности педагогических работников
1.2 Содействие региону в повышении квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ
2.3. Система организации воспитания обучающихся
1. Формирование ценностных ориентаций обучающихся
1. Цели и задачи
1.1 Наличие муниципальных целей и задач:по формированию ценностных ориентаций обучающихся
2. Показатели
1.1 Наличие муниципальных показателей: по оценке сформированности ценностных ориентаций
3. Мониторинг показателей
1.1 по оценке сформированности ценностных ориентаций
4. Анализ результатов мониторинга
1.1 Наличие анализа результатов мониторинга показателей:по оценке сформированности ценностных ориентаций
5. Адресные рекомендации по результатам анализа
1.1 Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.2 Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.3 Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.1 Принятие мер по повышению уровня сформированности ценностных ориентаций обучающихся
7. Анализ эффективности принятых мер
1.1 Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей:по оценке сформированности ценностных ориентаций
2. Профилактика деструктивного поведения обучающихся
1. Цели и задачи
1.1 Наличие муниципальных целей и задач: по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2. Показатели
1.1 Наличие муниципальных показателей:по выявлению групп социального риска среди обучающихся
1.2 по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
1.3 по профилактике деструктивного поведения обучающихся
3. Мониторинг показателей
1.1 по выявлению групп социального риска среди обучающихся
1.2 по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
1.3 по профилактике деструктивного поведения обучающихся
4. Анализ результатов мониторинга
1.1 Наличие анализа результатов мониторинга показателей:по выявлению групп социального риска среди обучающихся
1.2 по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
1.3 по профилактике деструктивного поведения обучающихся
5. Адресные рекомендации по результатам анализа
1.1 Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.2 Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.3 Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.1 Принятие мер в группах социального риска среди обучающихся
1.2 Принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями
1.3 Принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся
7. Анализ эффективности принятых мер
1.1 по выявлению групп социального риска среди обучающихся
1.2 по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
1.3 по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
1. Мониторинг качества образовательной среды в ДОО
1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.1 Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования
1.2 Содействие региону в реализации мер, направленных на профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образования
1.3 Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях
1.4 Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ
1.5 Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие механизмов управления качеством дошкольного образования
МСОКО
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
1.3.2. Организация работы с талантливыми детьми и молодежью
1.3.2.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.3.2.1.7. Содействие региону в проведении мероприятий
Профориентационная работа
Мониторинг эффективности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных организаций
Аккредитационный мониторинг системы образования
Федеральные документы
Региональные документы
Документы
Обращения граждан
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций
Отправить обращение
Личный прием граждан
Сведения о руководителях, ответственных за прием граждан
Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными организациями
Контакты
Пресс-центр
Новости
Объявления
Мероприятия
Новости ВК
Противодействие коррупции
Опросы
Фотоальбомы
Каталог информационных ресурсов
ИПК
ФИПИ
О комитете
Контакты
Документы
Деятельность
Обращения граждан
Пресс-центр
Противодействие коррупции
Опросы
Фотоальбомы
Версия для печати
Карта сайта