Воспитательная работа

Цель - воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Задачи:

1.  Реализация  в  образовательных  организациях  программ  (проектов, планов работы), направленных на воспитание и социализацию обучающихся с  учетом  достижений современной  науки  и  на  основе  отечественных  традиций.

2.  Развитие  инфраструктуры  воспитательного  процесса как социальных институтов воспитания (совершенствование системы школьного самоуправления, развитие  детских  объединений, организация юнармейских отрядов, школьных ячеек РДШ, волонтерских отрядов и пр.).

3. Формирование культуры безопасного поведения у обучающихся, в том числе  по  обеспечению  физической,  информационной  и  психологической безопасности.

4. Совершенствование методик и технологий  поддержки обучающихся в процессе социальной адаптации (система  психолого-педагогического сопровождения обучающихся, находящихся в ТЖС; комплекс  мер,  направленных  на  адаптацию  детей мигрантов; система профилактики социального  неблагополучия,  безнадзорности  и правонарушений несовершеннолетних).

5.   Организация  методического  обеспечения деятельности классных руководителей и воспитательной  работы  в образовательных организациях

6. Осуществление  воспитательной деятельности в период каникулярного отдыха обучающихся.

7. Повышение педагогической культуры родителей  (законных представителей) обучающихся.

Методы сбора: анализ  информации  о проводимых  детских  и  молодежных  мероприятиях  социальной  направленности (форумах,  конкурсах,  инициативах  и  т.п.),  их  участниках  и  победителях; мониторинг  результативности  муниципальных  проектов,  направленных  на воспитание  и  социализацию  обучающихся;  анализ  результатов  сотрудничества субъектов  системы  воспитания;  количественный  и  качественный  анализ профилактики  безнадзорности  и  правонарушений  несовершеннолетних обучающихся;  опросы  участников  образовательных  отношений  (руководителей образовательных  организаций,  педагогических  работников,  обучающихся  и  их родителей) по вопросам воспитания.

Файлы

Показать еще Показать еще

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.